Страница 35 — Учебник. Демидова 3 класс 3 часть 

Как вы думаете, в каких ещё единицах может быть измерена скорость движения? Придумайте задачу, в которой надо найти скорость по известному расстоянию и времени, и решите её.

4. Анника сделала рисунки. У кого на рисунках какая скорость?

4

Мальчик — 6 км/ч

Автомобиль — 60 км/ч

Ракета — 600 км/ч

5. Выберите к задачам нужные уравнения и решите.

а) «Попрыгунья» прошла 240 км за 8 часов. Её скорость в 5 раз больше, чем скорость шлюпа. Чему равна скорость шлюпа?

б) «Попрыгунья» прошла 240 км за 8 часов. Её скорость на 4 км/ч меньше, чем скорость катера. Чему равна скорость катера?

5


Выбираем задания и тренируемся


6. Какие из высказываний Пеппи истинные?

6

7. Проведите тот же опыт, что и в задании N° 9 на стр. 27. Запишите результаты в такую же таблицу. Работайте в тетради. 7-1

Пеппи проводила такой опыт 10 раз. У неё получилась такая запись:

7-2

Пеппи сказала Аннике, что частота появления белой карточки при проведении этих 10 опытов равнялась 7, а частота появления чёрной карточки — 3. Белую карточку Пеппи доставала чаще, а чёрную реже.

Чему равна сумма частот в вашем опыте? в опыте Пеппи? в опытах других ребят?

Чтобы найти сумму частот, нужно сложить число, когда была вынута белая карточка, с числом, когда была вынутa чёрная карточка.

Сумма частот в опыте Пеппи равна 10 (это общее число опытов).