Страница 8  — Учебник. Моро 2 класс 1 часть 

Будем учиться записывать числа, в которых есть десятки и единицы.

1. Как изменится запись чисел, если добавить 1 десяток палочек?

Число десятков увеличится на один. Слева будет число 22, а справа 30.

2. Запиши число,

в котором 2 дес. и 7 ед. — 27 (7 единиц);

в котором 7 дес. и 2 ед. — 72 (2 единицы).

Сколько всего единиц в каждом из этих чисел?

3. Выполни:

1) Спиши числа и объясни, что обозначает каждая цифра в их записи:

11, 14, 40, 44, 29, 90, 99.

11 (один десяток одна единица),

14 (один десяток четыре единицы),

40 (четыре десятка ноль единиц),

44 (четыре десятка четыре единицы),

29 (два десятка девять единиц),

90 (девять десятков ноль единиц),

99 (девять десятков девять единиц).

2) Под каждым числом запиши следующее за ним при счёте.

12, 15, 41, 45, 30, 91, 100.

4. Реши:

5. Юра написал в первой строке 10 цифр, а во второй — на 3 цифры меньше. Сколько цифр он написал во второй строке? Сколько всего цифр написал Юра?

1) 10 — 3 = 7 (цифр) — написал Юра во второй строке

2) 10 + 7= 17 (цифр) — всего написал Юра

Ответ: 7 цифр, 17 цифр.

6. Высота письменного стола 7 дм, а высота журнального столика 5 дм. На сколько дециметров журнальный столик ниже письменного стола?
7 — 5 = 2 (дм) — письменный стол выше журнального

Ответ: на 2 дм.

7. Реши:

8. Узнай:

1) На сколько сантиметров каждое следующее звено ломаной больше предыдущего?

Длины звеньев: 2 см, 3 см, 4 см, 5 см.

Длина каждого следующего звена ломаной, начиная со второго, больше предыдущего на 1 см.

2) Какой должна быть длина следующего звена?

Длина следующего звена должна быть равной 5 + 1 = 6 см.


error: Content is protected !!