Страница 29 — Учебник Моро 4 класс 1 часть

Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?

133

134. Рассмотри числа:

134

В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Число десятков 3845, 67349; число сотен 56018, 37274; число тысяч 370843.

135. Реши:

135

136. Заполни таблицу:

136

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.

Объясни, что обозначают выражения:

15 • 2

10 • 3

10 • 3 — 12 • 2

15 • 2 + 10 • 3

15 • 2 — число человек в кружке юных техников.

10 • 3 — число человек в кружке рукоделия.

10 • 3 — 12 • 2 — на сколько больше человек в кружке юных техников, чем в кружке рисования.

15 • 2 + 10 • 3 — число человек в кружке юных техников и кружке рукоделия.

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

1) 50 : 10 = 5 деталей проверяет контролёр за 1 мин.

2) 1 ч = 60 мин. 5 • 60 = 300 деталей проверяет контролёр за 1 ч.

Ответ: 300 деталей.

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

139

1) Периметр первого прямоугольника: (6 + 4 + 4) • 2 = 28 см. Периметр второго прямоугольника: (6+6+4) • 2 = 32 см.

2) Площадь первого прямоугольника: 6 • 8 = 48 кв.см. Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 кв.см.
140. Реши:

140

141. Реши:

141

142. Найди уравнение и реши его.

142


Реши:

143


error: Content is protected !!