Страница 40  — Учебник Моро 4 класс 1 часть

170. Вырази:

1) в квадратных метрах: 5 кв.км, 500 кв.дм;

2) в квадратных миллиметрах: 8 кв.см, 3 кв.см 20 кв.мм;

3) в квадратных сантиметрах: 2 кв.дм, 3 кв.м;

4) в квадратных дециметрах: 7 кв.м, 900 кв.см.

1) 5 кв.км = 5000000 кв.м, 500 кв.дм = 5 кв.м;

2) 8 кв.см = 800 кв.мм, 3 кв.см 20 кв.мм= 320 кв.мм;

3) 2 кв.дм = 200 кв.см, 3 кв.м = 30000 кв.см;

4) 7 кв.м = 700 кв.дм, 900 кв.см = 9 кв.дм.

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

1) 420 —180 = 240 км прошел поезд.

На 240 — 180 = 60 км больше прошел поезд, чем ему осталось пройти.

Ответ: на 60 км.

2) d + 3 • 2 м было в мотке сначала.

172. Реши:

172

173. Выполни деление с остатком и проверь решение

173

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

174

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

175

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:

1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 — 3);

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками;

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1) 22 + 2 = 24.

2) 99 : 9 + 9 = 20; (9 • 9 + 9) : 9 = 10; (99 — 9) • 9 = 810 999 + 9 = 1008.

3) 999 + 9 : 9 = 1000; (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5).

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

177


178


error: Content is protected !!