Страница 85   — Учебник Моро 4 класс 1 часть

388. Объясни, как выполнено деление, пользуясь планом, данным в упражнении 383.

388

Выполни задание самостоятельно.
389. Выполни деление с объяснением.

389

390. При делении числа 32 056 на 8 первый ученик получил в частном 407, второй — 4 007, а третий — 47. Объясни, кто из них был прав и почему.

Прав второй ученик.

390

391. Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?

1) 200 + 600 = 800 г — общий вес шерсти.

2) 800 : 8 = 100 г — вес одного мотка шерсти.

3) 200 : 100 = 2 мотка белой шерсти.

4) 600 : 100 = 6 мотков синей шерсти.

Ответ: 2 мотка белой т 6 мостков синей шерсти.

392. Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько километров в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход?

Сделай схематический чертёж и реши задачу.

1) 4 • 3 = 12 км проезжает вёлосипедист за 1 ч.

2) Что на 12-4 = 8 км больше, чем проходит пешеход.

Ответ: на 8 км больше.

393. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление и проверку.

393

394. Реши уравнения.

394


В городе 4 таксомоторных парка, в которых всего 5 600 машин. Строят ещё 3 таких парка. Сколько машин будет работать в новых парках, если во всех парках машин поровну?

1) 5 600 : 4 = 1400 машин в одном парке.

2) 1400 • 3 = 4 200 машин будет работать в новых парках.

Ответ: 4200 машин.
Задание на полях

Площадь фигуры 10 кв.см.