Страница 86   — Учебник Моро 4 класс 1 часть

Продолжаем учиться решать задачи и выполнять вычисления.
395. Два куска одинаковой ткани стоят 360 р. В одном из них 5 м, а в другом — 4 м. Сколько стоит каждый кусок ткани?

1) 5 + 4 = 9 м — общая длина кусков ткани.

2) 360 : 9 = 40 р. — стоит один метр ткани.

3) 5 • 40 = 200 р. — стоит первый кусок ткани.

4) 4 • 40 = 16 р. — стоит второй кусок ткани.

Ответ: 200 и 160 р.

396. В одном мешке было 56 кг муки, а в другом —24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько потребовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?

1) 56 + 24 = 80 кг муки было в двух мешках

2) 80 : 40 = 2 кг муки помещается в 1 паке.

3) 56 : 2 = 28 пакетов ушло на первый мешок.

4) 24 : 2 = 12 пакетов ушло на второй мешок.

Ответ: 28 и 12 пакетов.

397. Определи заранее, сколько цифр должно получиться в записи частного, и выполни деление.

397

398. Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой — 312 л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести?

Дополни задачу недостающими данными и реши её.

Недостающие данные — ёмкость одного ведра, на пример 12 л.

1) 300 + 312 = 612 л воды в обоих аквариумах.

2) 612 : 12 = 51 ведро надо было принести ребятам. Ответ: 51 ведро.

399. Реши:

399

400. Реши:

400

401. Реши только те уравнения, в которых неизвестное число должно быть найдено делением.

401

402. Вычисли и выполни проверку.

402

403. Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а в другой — на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров стало поровну?

1) 48 — 6 = 42 человека сели в другой автобус.

2) 48 + 42 = 90 человек в двух автобусах.

3) 90 : 2 = 45 человек в каждом автобусе, чтобы их было поровну.

4) 48 — 45 = 3 человека должны пересесть из первого автобуса во второй.

Ответ: 3 человека.


Вычисли.

8 кв.м. 26 кв.дм. + 74 кв.дм.

9 см 2 мм • 5

8 кв.м. 26 кв.дм. + 74 кв.дм. = 9 кв.м.

9 см 2 мм • 5 = 46 см
Задания на полях

Ребусы:

403