Страница 111  — Учебник Моро 4 класс 2 часть

Рассмотри рисунки. Назови нарисованные предметы. Чем они похожи? Все эти предметы имеют форму прямоугольного параллелепипеда.

1. 1) Изготовь модель прямоугольного параллелепипеда, используя его развёртку (рис. 1). Вспомни план действий при изготовлении модели куба, составь план действий по изготовлению модели прямоугольного параллелепипеда и выполни его.

1

Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из прямоугольников, их называют гранями прямоугольного параллелепипеда. Стороны граней называют рёбрами, а вершины граней — вершинами прямоугольного параллелепипеда (рис. 2).

2) Сосчитай, сколько у прямоугольного параллелепипеда граней, сколько рёбер, сколько вершин.
2) У прямоугольного параллелепипеда — 6 граней, 12 рёбер и 8 вершин.
2. Является ли фигура (рис. 3) развёрткой прямоугольного параллелепипеда?

2-1

Начерти такую фигуру в тетради. Дополни её так, чтобы она стала развёрткой прямоугольного параллелепипеда.

2-2