Страница 23  — Учебник Моро 4 класс 2 часть

29. Сравни:

1) сумму чисел 5 237 и 786 с числом 6 000;

2) число 800 с разностью чисел 1 560 и 760;

3) произведение чисел 384 и 200 с числом 7 800;

4) число 460 с частным от деления чисел 3 000 и 6.
5 237 + 786 = 6023 > 6000

800 = 1560 — 760

384 • 200 > 7800

460 < 3000:6 = 500

30. Вспомни виды треугольников (с. 126).

1) Найди суммы чисел, записанных в остроугольных треугольниках.

2) Из чисел, записанных в прямоугольных треугольниках, составь разности, которые ты можешь вычислить. Умножь каждый из полученных результатов на число, записанное в тупоугольном треугольнике.

30

1) 739 + 60 + 586 = 1385

2) 675 — 400 = 275

928 — 400 = 528

586 — 400 = 186

275 • 100 = 27 500

528 • 100 = 52 800

186 • 100 = 18 600

31. На книжной выставке представлены 1 370 книг. Из них учебников для младших школьников — 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги — для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке?
1) 156 • 3 = 468 книг для старших школьников.

2) 156 + 468 = 624 книг для студентов.

3) 156 + 468 + 624 = 1 248 книги.

4) 1 370 — 1 248 = 122 книги для учителей. Ответ: 122 книги.

32. Вычислительная машина работает так:

32

Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 5; 7; 11; 9; 12?

5 — 1499;

7 — 2 099;

11 — 3 299;

9 — 2 699;

12 — 3 599.


Задание на полях

Продолжи: 555 : 3, 666 : 3, 777 : 3, 888 : 3, 999 : 3.


Вопросы для повторения


1. Какие свойства умножения ты знаешь? (с. 120.)

Выполни задание самостоятельно.

2. Объясни на примере, как можно умножить число на произведение.
а • (b • с) = (а • b) • с = (а • с) • b.

2 • (3 • 4) = (2 • 3) • 4 = (2 • 4) • 3 = 24.


error: Content is protected !!