Страница 16 — Учебник. Демидова 3 класс 2 часть 

2.4—2.6 Трёхзначные числа

1. Увеличьте в 10 раз числа 14, 24, 75.

Увеличьте в 100 раз числа 7, 5, 3.

Уменьшите в 10 раз числа 820, 170, 460.

Уменьшите в 100 раз числа 1 000, 900, 600.

При увеличении в 10 раз: 140, 240, 750.

При увеличении в 100 раз: 700, 500, 300.

При уменьшении в 10 раз: 82, 17, 46.

При уменьшении в 100 раз: 10, 9, 16.

2. Запишите и прочитайте числа, в которых:

а) 4 с. 5 д. 2 ед.;

б) 8 с. 7 ед.;

в) 6 с. 9 ед.;

г) 3 д. 2 с. 1 ед.;

д) 5 с. 2 ед.

Назовите последующее и предыдущее число для каждого из этих чисел.

а) 452 — четыреста пятьдесят два; 451 и 453;

б) 807 — восемьсот семь; 806 и 808;

в) 609 — шестьсот девять; 608 и 610;

г) 231 — двести тридцать один; 230 и 232;

д) 502 — пятьсот два; 501 и 503.

3. Назовите по порядку все числа

а) от 398 до 406;

398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406;

б) от 104 до 96.

104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96.

Какое число следует при счёте за числом 398?

За числом 398 следует 399

На сколько 104 больше, чем 103?

104 больше, чем 103 на единицу

Страшила записал число четыреста пять так: 45; шестьсот девяносто так: 609; двадцать три так: 023. Верны ли его записи?

Все записи Страшилы — не верны. Надо было записать: четыреста пять так: 405; шестьсот девяносто так: 690; двадцать три так: 23.

Запишите числа: триста два и двести восемьдесят.

 

302, 280.

4. Числа 389, 409, 280 записаны в виде суммы разрядных слагаемых:

389 = 300 + 80 + 9;

409 = 400 + 9;

280 = 200 + 80.

Запишите в виде суммы разрядных слагаемых числа: 302, 516, 107, 860.

302 = 300 + 2

516 = 500+ 10 + 6

107 = 100 + 7

860 = 800 + 60

Какие числа записаны: 400 + 50 + 8; 200 + 70; 600 + 8?

 

Записаны числа: 458; 270; 608.

5. Железный Дровосек записал некоторые числа в виде суммы разрядных слагаемых:

390 = 300 + 9;

392 = 300 + 90 + 2;

409 = 400 + 0 + 9.

Какие из его записей верны, а какие нет?

Первая и третья записи — неверные, Надо было записать так:

390 = 300 + 90;

409 = 400 + 9.

Вторая запись — верная.

6. Найдите значения выражений, пользуясь моделью числа.

0


error: Content is protected !!