Учебник Моро 3 класс 2 часть. Страница 103

Что узнали, чему научились в 3 классе?

Нумерация

1. Назови число, следующее при счёте за числом 99; 100; 299; 409; 1 000.

100; 101; 300; 410; 1001.

2. Назови число, предшествующее при счёте числам: 400, 350, 900, 891, 1 000.

399; 349; 899; 890; 999.

3. Что обозначает каждая цифра в записи чисел:

603, 637, 376, 608, 680, 600?

1603 — 3 единицы, 0 десятков, 6 сотен.

637 — 7 единиц, 3 десятка, 6 сотен.

376 — 6 единиц, 7 десятков, 3 сотни.

608 — 8 единиц, 0 десятков, 6 сотен.

680 — 0 единиц, 8 десятков, 6 сотен.

600 — 0 единиц, 0 десятков, 6 сотен.

4. Запиши число, которое состоит из:

1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц;

2) 9 сотен и 8 единиц;

3) 10 сотен.

1) 325, 2) 908, 3) 1000.

5. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 807, 560, 347, 900?

807 — 7 единиц, 0 десятков, 8 сотен.

560 — 0 единиц, 6 десятков, 5 сотен. .

347 — 7 единиц, 4 десятка, 3 сотни.

900 — 0 единиц, 0 десятков, 9 сотен.

6. Реши:

6

7. Запиши самое большое однозначное число и самое маленькое трёхзначное число.

9, 100

8. Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых: 784, 608, 290, 304, 750, 809.

8

Сложение и вычитание

1. Объясни, почему верны равенства.

8-1

Равенства верны потому, что равны их левые и правые части.

2. Реши уравнения, не вычисляя.

8-2

Задание на полях

Пропущены числа: 85, 86, 89, 90.