Учебник Моро 3 класс 2 часть. Страница 103
Что узнали, чему научились в 3 классе?
Нумерация
1. Назови число, следующее при счёте за числом 99; 100; 299; 409; 1 000.
100; 101; 300; 410; 1001.
2. Назови число, предшествующее при счёте числам: 400, 350, 900, 891, 1 000.
399; 349; 899; 890; 999.
3. Что обозначает каждая цифра в записи чисел:
603, 637, 376, 608, 680, 600?
1603 — 3 единицы, 0 десятков, 6 сотен.
637 — 7 единиц, 3 десятка, 6 сотен.
376 — 6 единиц, 7 десятков, 3 сотни.
608 — 8 единиц, 0 десятков, 6 сотен.
680 — 0 единиц, 8 десятков, 6 сотен.
600 — 0 единиц, 0 десятков, 6 сотен.
4. Запиши число, которое состоит из:
1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц;
2) 9 сотен и 8 единиц;
3) 10 сотен.
1) 325, 2) 908, 3) 1000.
5. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 807, 560, 347, 900?
807 — 7 единиц, 0 десятков, 8 сотен.
560 — 0 единиц, 6 десятков, 5 сотен. .
347 — 7 единиц, 4 десятка, 3 сотни.
900 — 0 единиц, 0 десятков, 9 сотен.
6. Реши:
7. Запиши самое большое однозначное число и самое маленькое трёхзначное число.
9, 100
8. Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых: 784, 608, 290, 304, 750, 809.
Сложение и вычитание
1. Объясни, почему верны равенства.
Равенства верны потому, что равны их левые и правые части.
2. Реши уравнения, не вычисляя.
Задание на полях
Пропущены числа: 85, 86, 89, 90.