Учебник Моро 3 класс 2 часть. Страница 35

15. Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.
Прямые углы — 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15.
Острые углы — 1, 2, 3, 4, 6.
Тупые углы — 5, 7. .
16. Выполни деление с остатком.
36:7             44:5         60:8            80:12        44: 18
36 : 7 = 5 (ост. 1)
44 : 5 = 8 (ост. 4)
60 : 8 = 7 (ост. 4)
80 : 12 = 6 (ост. 8)
44 : 18 = 2 (ост. 8)
17. Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.
121, 29, 37; 22, 30, 38; 18, 26, 34; 8, 16, 24.

18. Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

1) 9 • 3 = 27 см — периметр треугольной рамки.

2) 27 : 7 = 3 (ост. 6) — квадратная рамка не получится Ответ: нет.

19. На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвёртую часть дистанции, а Вите — пятую её часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

1) 100 : 4 = 25 м — осталось проплыть Косте.

2) 100 : 5 = 20 м — осталось проплыть Вите.

3) 25 — 20 = 5 — на столько ближе Витя.

Ответ: Витя ближе на 5 м.

20. Сравни:

20

21. Что больше и на сколько:

21

22. Реши:

22

23. 1) Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной.

2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трёх звеньев одной длины; разной длины.

1) 4 • 3 = 12 см — длина ломанной.

23

24. Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

24

25. Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.

25

26. Найди разными способами площадь данной фигуры.

26