Учебник Моро 3 класс 2 часть. Страница 69
Объясни разные способы вычислений и закончи решение.
260+ 310 = (260+ 300)+ 10 = 570
260 + 310 = (200 + 300) + (60 + 10) = 570
670- 140 = (670 — 100) — 40 = 530
670 — 140 = (600 — 100) + (70 — 40) = 530
1. Вычисли с устным объяснением.
2. Дополни 600 г до 1 кг; 420 г до 500 г; 280 г до 300 г; 540 г до 600 г.
600 г + 400 г = 100 г = 1 кг
420 г + 80 г = 500 г 280 г + 20 г = 300 г 540 г + 60 г = 600 г
3. За неделю краеведческий музей посетили три первых класса, по 24 человека в каждом, и два вторых класса, по 28 человек в каждом. На сколько больше было на этой неделе в музее первоклассников, чем второклассников?
1) 3 • 24 = 72 человека — первоклассников.
2) 2 • 28 = 56 человека — второклассников.
3) 72 — 56 = 16 — на столько больше.
Ответ: на 16 человек.
4. Школа, магазин и аптека расположены на одной стороне улицы. От школы до магазина 700 м, от магазина до аптеки на 400 м меньше. Какое расстояние от школы до аптеки?
Сделай по условию разные чертежи и реши задачи.
1) Школа — магазин — аптека 700 + (700 — 400) = 1000 м Ответ: 1000 м.
2) Школа — аптека — магазин 700 — (700 — 400) = 400 м Ответ: 400 м.
5. Составь по таблице задачу и реши её.
3 • 30 + 40 • 3 = 210 деталей. Ответ: 210 деталей
6. Вычисли и сделай проверку.
400 + 270 160-90 27-3 98:14
400 + 270 = 670 670 — 270 = 400
160 — 90 = 70 70 + 90 = 160
27 • 3 = 81 81 : 3 = 27
98 : 14 = 7 14 • 7 = 98
7. Найди длины отрезков АВ, AC, AD, если радиус каждой окружности 1 см 8 мм.
1 см 8 мм = 18 мм;
АВ = 18 • 2 = 36 мм;
АС = 3 • 18 = 54 мм;
AD = 4 • 18 = 72 мм.
Вычисли и сделай проверку.
320-200 140 + 50 91 : 7 3-29
320 — 200 = 120 120 + 200 = 320
140 + 50 = 190 190 — 50 = 140
91 : 7= 13 13 • 7 = 91
3 • 29 = 87 87 : 3 = 29