Учебник. Моро 2 класс 2 часть. Страница 22
1. Реши:
59 + 1 = 60
70 — 1 = 69 |
100 — 1 = 99
100 — 10 = 90 |
60 + 10 = 70
60 + 30 = 90 |
99 + 1 = 100
99 — 1 = 98 |
2. Замени каждое число суммой по образцу.
32 = 30 + 2
47 = 40 + 7 |
56 = 50 + 6
14 =10 + 4 |
73 = 70 + 3
81= 80+ 1 |
95 = 90 + 5
56 = 50 + 6 |
3. Реши:
91 см >9 дм
1 м > 99 см |
9 дм < 1 м
1 ч > 10 мин |
53 — 20 — 3 = 30
97 — 50 — 7 > 35 |
4. Рассмотри, как составлены ряды чисел, и запиши в каждом из них ещё 4 числа.
1) 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89
2) 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88
5. Реши удобным способом.
(45 + 5) + (38 + 2) = 90
(14 + 6) + (27 + 3) = 50 (12 + 8) + (19 + 1) = 40 (16 + 4)+ (17 + 3) = 40 |
(17 + 3) + (34 + 6) = 60
(25 + 5) + (42 + 8) = 80 (13 + 7) + (55 + 5) = 80 (31 +9) + (56 + 4) = 100 |
6. Вчера на уроке русского языка дети записали 16 слов, а сегодня — на 4 слова больше. Сколько слов записали дети сегодня?
16 + 4 = 20 (слов) — записали дети сегодня
Ответ: 16 слов.
Измени условие так, чтобы задача решалась вычитанием.
Вчера на уроке русского языка дети записали 16 слов, а сегодня — на 4 слова меньше. Сколько слов записали дети сегодня?
16-4= 12 (слов) — записали дети сегодня
Ответ: 12 слов.
7. Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.
50 — 3 = 47
50 — 9 = 41 |
50 — 10 = 40
60 — 8 = 52 |
70 — 7 = 63
80 — 6 = 74 |
Сходства: фигуры 1 и 2 — четырёхугольники; длины противоположных сторон равны 2 см и 3 см.
Различие: фигура 1 — прямоугольник, фигура 2 — не прямоугольник.