Учебник. Моро 2 класс 1 часть. Страница 91
10. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.10. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
25 — 20 — 4 = 1 (15 — 6) + 8 = 17 |
18 — (6 + 4) = 8 30 — (3 + 5) = 22 |
11. В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
12 — 5 + 3 = 10 (карандашей) — стало в коробке
Ответ: 10 карандашей.
12. Сравни выражения и разбей их на две группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.
47 — 7 10 + 7 47 — 40 40 + 7 |
39 — 9 30 + 9 39 — 30 9 + 30 |
13. Начерти в тетради такие многоугольники.
1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник, у которого периметр больше.
Больше периметр второго многоугольника
2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.
У треугольника периметр равен 12 см (5 + 3 + 4).
У четырёхугольника периметр равен (45 + 40 + 30 + 10).
14. Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.
b = 19: 25 + 5 — 19 + 10 — 11 = 10
a = 10: 10 — 6 + 14 — 9 + 13 = 22
15. После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
6 + 8 = 14 (г.)
Ответ: 14 груш.
Обратная задача № 1
В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли?
14-8 = 6 (г.)
Ответ: 6 груш.
Обратная задача № 2
В вазе было 14 груш, из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось?
14-6 = 8 (г.)
Ответ: 8 груш.
47 — 7 = 40
39 — 9 = 30
40 + 7 = 47
30 + 9 = 39
47 — 40 = 7
7 + 40 = 47
39 — 30 = 9
9 + 30 = 39