Учебник Демидова 3 класс 3 часть. Страница 43
6. Устройте соревнования на скорость: кто быстрее расставит, где это требуется, знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенства были верными. Работайте в тетради.
7. В большой коробке в 2 раза больше вафель, чем в маленькой. Половину всех вафель из большой коробки Пеппи переложила в маленькую. Во сколько раз в маленькой коробке стало больше вафель, чем в большой?
Во сколько раз в маленькой коробке стало бы меньше вафель, чем в большой, если бы Пеппи переложила из неё половину вафель в большую коробку?
В маленькой коробке стало 8 2 раза больше вафель, чем в большой.
В 5 раз меньше.
8. В соревнованиях по подъёму тяжестей Пеппи, силач Альфред и слон из цирка получили золотую, серебряную и бронзовую медали. Силач Альфред получил не золотую и не серебряную медали, а слон — не золотую. Кто какую медаль получил?
Пеппи — золотая, Альфред— бронзовая, слон — серебряная.
9. В непрозрачной коробке 3 белых, 1 чёрная и 1 синяя картонные карточки, одинаковые на ощупь. Надо провести случайный эксперимент: вынуть из коробки 1 карточку.
Пеппи записала несколько событий для этого эксперимента. Какие из них возможны? невозможны? случайны?
а) Вынули белую карточку.
б) Вынули жёлтую карточку.
в) Вынули 5 белых карточек.
Все ли возможные события записала Пеппи? Какие ещё возможные события вы можете назвать? <9 Проведите этот случайный эксперимент и запишите результаты в такую же таблицу. Работайте в тетради.
Расскажите по таблице, какое событие встречалось чаще всего? реже всего? Чему равна сумма всех частот?
Постройте по таблице столбчатую диаграмму частот. Работайте в тетради.
Сравните свои результаты с результатами других ребят.
а) возможно
б) невозможно
в) невозможно
Другие возможные события:
1) вынули чёрную карточку:
2) вынули синюю карточку.
Сумма всех частот равна 10 (это общее количество опытов).