Учебник Демидова 3 класс 3 часть. Страница 43

6. Устройте соревнования на скорость: кто быстрее расставит, где это требуется, знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенства были верными. Работайте в тетради.

6

7. В большой коробке в 2 раза больше вафель, чем в маленькой. Половину всех вафель из большой коробки Пеппи переложила в маленькую. Во сколько раз в маленькой коробке стало больше вафель, чем в большой?

Во сколько раз в маленькой коробке стало бы меньше вафель, чем в большой, если бы Пеппи переложила из неё половину вафель в большую коробку?

В маленькой коробке стало 8 2 раза больше вафель, чем в большой.

В 5 раз меньше.

8. В соревнованиях по подъёму тяжестей Пеппи, силач Альфред и слон из цирка получили золотую, серебряную и бронзовую медали. Силач Альфред получил не золотую и не серебряную медали, а слон — не золотую. Кто какую медаль получил?

Пеппи — золотая, Альфред— бронзовая, слон — серебряная.
9.  В непрозрачной коробке 3 белых, 1 чёрная и 1 синяя картонные карточки, одинаковые на ощупь. Надо провести случайный эксперимент: вынуть из коробки 1 карточку.

Пеппи записала несколько событий для этого эксперимента. Какие из них возможны? невозможны? случайны?

а) Вынули белую карточку.

б) Вынули жёлтую карточку.

в) Вынули 5 белых карточек.

Все ли возможные события записала Пеппи? Какие ещё возможные события вы можете назвать? <9 Проведите этот случайный эксперимент и запишите результаты в такую же таблицу. Работайте в тетради.

9-1

Расскажите по таблице, какое событие встречалось чаще всего? реже всего? Чему равна сумма всех частот?

Постройте по таблице столбчатую диаграмму частот. Работайте в тетради.

9-2

Сравните свои результаты с результатами других ребят.

а) возможно

б) невозможно

в) невозможно

Другие возможные события:

1) вынули чёрную карточку:

2) вынули синюю карточку.

Сумма всех частот равна 10 (это общее количество опытов).